Наши серверы:

Режимы игры

[Duel]
Аналог DM, но тут может быть максимум 2 игрока.

 

[Deathmatch]
Убивай или умри. Побеждает игрок, набравший больше всего фрагов.

 

[Team Deathmatch]
Аналог DM, с одним лишь отличием — тут не каждый сам за себя, а команда против команды.

 

[Warfare]
Стратегический режим в котором главная цель — уничтожить главное ядро противника. Чтобы снять с него защитное поле, требуется подключить к нему цепочку энергетических точек. Ядра находятся на базах врага. Ядра нельзя ремонтировать. Как только настает овертайм, ядра начнут терять энергию автоматически. Чем больше у игрока захвачено точек, тем быстрее будет терять энергию вражеское ядро после овертайма.
Чтобы захватить точку, коснитесь ее - начнется процесс строительства (для ускорения используйте альтернативный режим стрельбы Линка). Также в режиме присутсвуют специальные энергосферы. Пройдя с ней по энергетической точке, которая соеденена с одной из точек игрока, игрок моментально захватит первую точку. Как только ваша команда построила цепочку до вражеского ядра, атакуйте и уничтожьте его.

 

[Vehicle Capture the Flag]
Аналог CTF, только с транспортом. Флаг можно переносить на ховерборде, но не на транспорте.

 

[Capture the Flag]
Ваша команда зарабатывает очки, захватывая флаги с базы противника и принося их к своему флагу. Если переносчик флага погибает, флаг падает на землю, где его может подобрать кто угодно (в том числе и враг). Если флаг вашей команды захвачен, его необходимо вернуть (коснувшись его после падения), прежде чем вы получите очки за доставку вражеского флага.

Информация

> Кодекс
> Как подключиться?

Статьи

> Руководство по снаряжению
> Вопросы-Ответы, Решения проблем
> Режимы игры
> Оружие
> Транспорт
> Консольные команды




Log.ya1.ru
© Copyright 2008 Сахателеком